
Естественным продолжением пути развития бизнеса при помощи созданного корпоративного сайта или интернет-магазина является его продвижение к потребителям при помощи методов поисковой оптимизации. Основные технологии СЕО (SEO – аббревиатура английских слов Search Engine Optimization) общеизвестны, но только специалист может эффективно применить их и достичь необходимого результата.
Попытки проведения некоторыми компаниями внутренней оптимизации сайта своими силами и злоупотребление ключевыми словами очень часто заканчивались тем, что продвигаемый ресурс определялся системами как поисковый спам и вообще удалялся из выдачи. Методы внешней СЕО оптимизации предполагают знание достаточно сложных методов приобретения или обмена ссылками, использование социальных сетей и ведение блогов, размещение статей и пресс-релизов.
Доверьте SEO-оптимизацию вашего сайта профессионалу
Мною, частным вебмастером, накоплен большой опыт проведения работ по SEO-оптимизации и продвижению сайтов крупных и мелких компаний, и каждый из проектов неизменно достигал успеха. Закажите у меня услуги проведения поисковой оптимизации и через один-два месяца увидите свой сайт в ТОП-10 по основным поисковым запросам. Я могу предложить вам лучшие цены на эту работу в регионе, так как работаю один и минимизировал свои затраты.
Поисковая оптимизация – очень эффективная методика продвижения интернет-ресурса. Большинство пользователей интернета доверяют поисковым системам, и список выданных в ответ на поисковый запрос ресурсов считают достоверной и естественной информацией, которой можно доверять. О возможностях повышения позиции сайта приобретением мест на первой странице или применением специальных методов оптимизации они даже не догадываются и связывают высокое место в рейтинге с низкими ценами, популярностью или коммерческими успехами фирмы, владеющей сайтом.
После заключения договора на продвижение, я произведу аудит сайта и подготовлю план внутренней и внешней оптимизации.
Типовой план включает следующие работы:
- Изучение и оптимизация структуры сайта.
- Определение семантического ядра.
- Подготовка необходимых названий (Title) и ключевых фраз (Keywords) для всех разделов сайта и описаний страниц (Meta Description).
- Анализ и переработка текстового контента.
- Внешняя оптимизация: покупка ссылок, обмен ссылками.
- Подготовка и размещение статей на новостных и информационных ресурсах со ссылкой на сайт.
- Начальное продвижение в социальных сетях, использование постов и комментариев в блогах.
Примерный срок получения практического результата – от полутора до трех месяцев. В эти сроки вы увидите, как растет позиция выдачи вашего сайта поисковыми системами и, соответственно, растет количество посетителей – потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.